Самые интересные новогодние капсулы на середину ноября

Опубликовано

17 нояб. 2023 г.

На этой неделе многие бренды выпустили первые дропы своих новогодних коллекций. Посмотрим, что же российские марки предлагают надеть на предстоящие праздники. FashionNetwork.com изучил капсулы и лимитированные линейки таких брендов, как Present & Simple, 12 Storeez, Studio 29, Sela, Gloria Jeans, Belle You, Divno и Lime, которые предложили праздничный ассортимент одежды и белья для женщин, мужчин и подростков.

Новогодняя капсула Bellini — Present & Simple

Премиальный бренд женской одежды Present & Simple на днях представил лимитированную новогоднюю коллекцию Bellini, в которую вошли богемные шелковые пижамы и платья в сочных цветах беллини, лайма и молочного шоколада, а также бархатные платья и мини-юбки в паре с корсетным топом. Как рассказывают в компании, напиток нередко появлялся в меню светских вечеров Жаклин Кеннеди и ее сестры Ли Радзивилл, и в новой коллекции бренд хотел пофантазировать, «как мог бы выглядеть камерный вечер в гостиной Жаклин Кеннеди и последние минуты перед появлением в зале, полном гостей». 

12 Storeez

Другой премиальный российский лейбл – 12 Storeez – в Новый год приглашает на «Премьеру». Театр проходит лейтмотивом через всю новогоднюю коллекцию. Команда бренда нашла вдохновение в фактурах праздничных материалов: глубоком черном бархате, натуральных перьях и коже с зеркальным блеском. «Наша коллекция – для праздника в любых обстоятельствах. Здесь каждая найдет что-то для себя, – рассказывает Ирина Голомаздина. – Разные материалы – от деликатного кружева, похожего на морозные узоры на стекле, до легкого хлопкового трикотажа, в котором удобно танцевать, разные силуэты и настроение». Чтобы погрузить клиентов в атмосферу вечернего спектакля и передать эстетику коллекции, бренд отправился в Михайловский театр в Санкт-Петербурге.

Лимитированная новогодняя капсула Make a Wish — Belle You

READ  Top 12 Crypto Casinos Ensuring Big Bets Up To Date Record By High-roller

Бренд базового нижнего белья Belle You, креативным консультантом которого является соосновательница 12 Storeez Марина Голомаздина, в этом году выпустил свою первую новогоднюю капсулу Make a Wish. В нее вошли комплекты для дома из сатиновой ткани с перламутровыми переливами: нижнее белье, боди и пижамные костюмы из брюк и рубашки в трех цветах: жемчужном, нежно-розовом и черном. По традиции, изделия легко комбинируются между собой и с моделями других капсул бренда и позволяют составлять образы, подходящие не только для домашних вечеринок. 

Золотая капсула — Divno

«В этом году золото покорило обложки, модные вечеринки и красные ковровые дорожки», – напоминают в Divno, бренде, который специализируется на создании одежды до размера 5XL. Первый новогодний дроп включает ассиметричное золотое платье, топ-перекрут, а также юбку и струящиеся брюки. Лейбл бывшего главреда Vogue Маши Федоровой, основательницы I Am Studio Даши Самкович и бывшего заместителя гендира 12 Storeez Дили Хисамовой обещает на этом не останавливаться.

Новогодние ассоциации — Studio 29

Новогодний лукбук бренда Studio 29 – это серия-размышление о знакомых с детства новогодних символах и традициях. Команда бренда вспоминает классические новогодние атрибуты, которые были и есть в обиходе каждой семьи: «елочные игрушки, шоколадные фигурки Деда Мороза и Снегурочки, серебристый дождик и оливье в хрустальной салатнице». «Вещи из новогодней капсулы будто вторят милым вещицам, напоминающим о празднике. Пайетки, кружево, атлас и стразы – идеальный выбор для веселой ночи», – рассказывают в Studio 29.

Новогодняя коллекция — Gloria Jeans

Креативная команда бренда массового сегмента Gloria Jeans вдохновилась идеями культовых фильмов шестидесятых, иронично описывающих «новое будущее». Кампания в поддержку линии цитирует «Солярис» Андрея Тарковского, а герои погружены в интерьеры космической станции «с затейливыми геометрическими объектами, холодными стальными текстурами и бликами». В линию вошли струящиеся диско-брюки, платья-«кольчуги», мини-юбки с люрексом и топы, усыпанные пайетками. При этом, в основе лежит идея «праздника на каждый день», поэтому любую яркую деталь бренд предлагает сочетать с базой и носить не только на вечеринки. Для этого лейбл включил в коллекцию атласные макси-юбки, объемные блейзеры, классические брюки и однотонные лонгсливы.

READ  Нумеролог просчитала судьбу певицы Натали после смерти мужа

Коллекция Teen Party — Sela

Sela (Melon Fashion Group), с этого года позиционирующая себя как марка для всей семьи, в праздничный сезон не забыла о подростках (7-14 лет). Как сообщается, «дизайнеры бренда учли бунтарский дух тинейджеров, а также их любовь к трендам». В коллекции можно найти объемные свитеры и кардиганы с блестящими нитями, кожаные юбки и струящиеся блузы и, конечно, платье с пайетками, которое можно носить как с туфлями, так и с грубыми ботинками. Для мальчиков бренд предлагает свитер с ярким принтом и расслабленные брюки в качестве модной альтернативы классике. 

Мужская коллекция Lime — Lime

Предложение для мужчин есть и у бренда Lime, запустившего линию Men ранее в этом году. Лейбл представил вечернюю коллекцию, вдохновленную рок-н-роллом. Среди новинок – блейзер без воротника, бархатные брюки и атласные рубашки.

До новогодних праздников остаются считанные недели, и нас, безусловно, ждет немало новых дропов и капсульных коллекций. Будем следить за обновлениями. 

Copyright © 2023 FashionNetwork.com All rights reserved.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

StakeOnline Casino