Опубликовано
17 нояб. 2023 г.
На этой неделе многие бренды выпустили первые дропы своих новогодних коллекций. Посмотрим, что же российские марки предлагают надеть на предстоящие праздники. FashionNetwork.com изучил капсулы и лимитированные линейки таких брендов, как Present & Simple, 12 Storeez, Studio 29, Sela, Gloria Jeans, Belle You, Divno и Lime, которые предложили праздничный ассортимент одежды и белья для женщин, мужчин и подростков.
Новогодняя капсула Bellini — Present & Simple
Премиальный бренд женской одежды Present & Simple на днях представил лимитированную новогоднюю коллекцию Bellini, в которую вошли богемные шелковые пижамы и платья в сочных цветах беллини, лайма и молочного шоколада, а также бархатные платья и мини-юбки в паре с корсетным топом. Как рассказывают в компании, напиток нередко появлялся в меню светских вечеров Жаклин Кеннеди и ее сестры Ли Радзивилл, и в новой коллекции бренд хотел пофантазировать, «как мог бы выглядеть камерный вечер в гостиной Жаклин Кеннеди и последние минуты перед появлением в зале, полном гостей».
12 Storeez
Другой премиальный российский лейбл – 12 Storeez – в Новый год приглашает на «Премьеру». Театр проходит лейтмотивом через всю новогоднюю коллекцию. Команда бренда нашла вдохновение в фактурах праздничных материалов: глубоком черном бархате, натуральных перьях и коже с зеркальным блеском. «Наша коллекция – для праздника в любых обстоятельствах. Здесь каждая найдет что-то для себя, – рассказывает Ирина Голомаздина. – Разные материалы – от деликатного кружева, похожего на морозные узоры на стекле, до легкого хлопкового трикотажа, в котором удобно танцевать, разные силуэты и настроение». Чтобы погрузить клиентов в атмосферу вечернего спектакля и передать эстетику коллекции, бренд отправился в Михайловский театр в Санкт-Петербурге.
Лимитированная новогодняя капсула Make a Wish — Belle You
Бренд базового нижнего белья Belle You, креативным консультантом которого является соосновательница 12 Storeez Марина Голомаздина, в этом году выпустил свою первую новогоднюю капсулу Make a Wish. В нее вошли комплекты для дома из сатиновой ткани с перламутровыми переливами: нижнее белье, боди и пижамные костюмы из брюк и рубашки в трех цветах: жемчужном, нежно-розовом и черном. По традиции, изделия легко комбинируются между собой и с моделями других капсул бренда и позволяют составлять образы, подходящие не только для домашних вечеринок.
Золотая капсула — Divno
«В этом году золото покорило обложки, модные вечеринки и красные ковровые дорожки», – напоминают в Divno, бренде, который специализируется на создании одежды до размера 5XL. Первый новогодний дроп включает ассиметричное золотое платье, топ-перекрут, а также юбку и струящиеся брюки. Лейбл бывшего главреда Vogue Маши Федоровой, основательницы I Am Studio Даши Самкович и бывшего заместителя гендира 12 Storeez Дили Хисамовой обещает на этом не останавливаться.
Новогодние ассоциации — Studio 29
Новогодний лукбук бренда Studio 29 – это серия-размышление о знакомых с детства новогодних символах и традициях. Команда бренда вспоминает классические новогодние атрибуты, которые были и есть в обиходе каждой семьи: «елочные игрушки, шоколадные фигурки Деда Мороза и Снегурочки, серебристый дождик и оливье в хрустальной салатнице». «Вещи из новогодней капсулы будто вторят милым вещицам, напоминающим о празднике. Пайетки, кружево, атлас и стразы – идеальный выбор для веселой ночи», – рассказывают в Studio 29.
Новогодняя коллекция — Gloria Jeans
Креативная команда бренда массового сегмента Gloria Jeans вдохновилась идеями культовых фильмов шестидесятых, иронично описывающих «новое будущее». Кампания в поддержку линии цитирует «Солярис» Андрея Тарковского, а герои погружены в интерьеры космической станции «с затейливыми геометрическими объектами, холодными стальными текстурами и бликами». В линию вошли струящиеся диско-брюки, платья-«кольчуги», мини-юбки с люрексом и топы, усыпанные пайетками. При этом, в основе лежит идея «праздника на каждый день», поэтому любую яркую деталь бренд предлагает сочетать с базой и носить не только на вечеринки. Для этого лейбл включил в коллекцию атласные макси-юбки, объемные блейзеры, классические брюки и однотонные лонгсливы.
Коллекция Teen Party — Sela
Sela (Melon Fashion Group), с этого года позиционирующая себя как марка для всей семьи, в праздничный сезон не забыла о подростках (7-14 лет). Как сообщается, «дизайнеры бренда учли бунтарский дух тинейджеров, а также их любовь к трендам». В коллекции можно найти объемные свитеры и кардиганы с блестящими нитями, кожаные юбки и струящиеся блузы и, конечно, платье с пайетками, которое можно носить как с туфлями, так и с грубыми ботинками. Для мальчиков бренд предлагает свитер с ярким принтом и расслабленные брюки в качестве модной альтернативы классике.

Мужская коллекция Lime — Lime
Предложение для мужчин есть и у бренда Lime, запустившего линию Men ранее в этом году. Лейбл представил вечернюю коллекцию, вдохновленную рок-н-роллом. Среди новинок – блейзер без воротника, бархатные брюки и атласные рубашки.
До новогодних праздников остаются считанные недели, и нас, безусловно, ждет немало новых дропов и капсульных коллекций. Будем следить за обновлениями.
Copyright © 2023 FashionNetwork.com All rights reserved.
Добавить комментарий